Восстановление бухгалтерского учёта

Восстановление бухгалтерского и налогового учета – это реанимация первичных документов, исправление или внесение операций в 1-С, сдача уточненных деклараций. Услуга востребована малыми, средними и крупными фирмам. Необходимость реконструкции диктует законодательство, связи с партнерами, финансовый контроль.

Одно из направлений компании Zinnit – восстановление бухгалтерского учета в Москве для российских организаций, иностранных филиалов. Заключаем только официальные договора с материальной ответственностью. Восстановим бухучет любой сложности и объема на ОСНО, УСН, ЕНВД. Исправим, сдадим отчетность в ИФНС, Фонды страхования.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета  от 2500 рублей за квартал

Конечная стоимость работ складывается из:

  • периода восстановления бухгалтерии;
  • наличие базы 1С;
  • наличие первичных документов.

Стоимость работ

ОСНО (общая система налогообложения)  УСН 6% (доходы)  УСН 15% (доходы уменьшенные на величину расходов)

Тариф мини

ОСНО (общая система налогообложения)

  • Стоимость услуги: 
  • 1-10 операций:15000 рублей (в месяц)
  • 11-50 операций:20000 рублей (в месяц)
  • 51-100 операций:30000 рублей (в месяц)
  • Каждые дополнительные 50 операций: 10 000 рублей (в месяц)

 УСН 6% (доходы)

  • Стоимость услуги: 
  • 1-10 операций:10000 рублей (в месяц)
  • 11-50 операций:15000 рублей (в месяц)
  • 51-100 операций:20000 рублей (в месяц)
  • Каждые дополнительные 50 операций: 10 000 рублей (в месяц)

УСН 15% (доходы уменьшенные на величину расходов)

  • Стоимость услуги: 
  • 1-10 операций:12000 рублей (в месяц)
  • 11-50 операций:17000 рублей (в месяц)
  • 51-100 операций:25000 рублей (в месяц)
  • Каждые дополнительные 50 операций: 10 000 рублей (в месяц)

Причины реабилитации бухгалтерского учета

 

Поводы для исправления или создания новых регистров, экономических и хозяйственных результатов деятельности бывают разные:

  • выявление ошибок при налоговом, аудиторском контроле или самостоятельно
  • предстоящая проверка инспекции ФНС, ПФР, ФСС
  • выявленные факты некомпетентности бухгалтеров
  • кража документации, другие форс-мажорные ситуации
  • смена налогового режима
  • отсутствие учета длительный период или неправильное ведение
  • замена главного бухгалтера
  • сбой в программных базах, потеря или уничтожение компьютеров
  • разногласия с партнерами, учредителями
  • преднамеренное вредительство работников бухгалтерии.

За грубые нарушения, искажения в отчетности грозят крупные штрафы и другие санкции. Может возникнуть ситуация банкротства. Цена восстановления бухгалтерского учета ниже в 5-10 раз.

 

Методы реанимации бухучета

 
Восстановить бухгалтерию можно 4 способами. Каждый обладает положительными и отрицательными сторонами.
 

Привлечь собственных сотрудников

 
Экономичное решение – персонал получает оклад, отсутствуют лишние расходы. Но увеличение нагрузки отвлечет работников от текущих дел и возникнут недочеты в новых периодах. Если бухгалтерия не велась грамотно до этого, то вряд ли компетентно проведется восстановление.
 

Поменять штат полностью или частично

 
Рентабельный, но сомнительный метод. Да, расходы на оплату труда остаются прежними. Но отсутствует уверенность в опытности, профессионализме нового персонала. Резюме, характеристики не дают полной информации.
 
На предыдущих местах работы бухгалтер, возможно, был очень компетентен и имеет солидный опыт. Но структура бизнеса, виды деятельности, системы налогообложения у каждой компании разные. Плюс восстановление бухгалтерского учета организации – специфическая работа. Определить профессионализм сотрудника человеку, далекому от бухгалтерии, при собеседовании сложно.
 
Новому персоналу требуется время, чтобы вникнуть в нюансы ведения текущих дел. Разбирательство с прошлым может затянуться. Это повлечет ошибки в настоящих периодах, так как работники будут опираться на неверную информацию.
 

Нанять частного специалиста

 
Увеличиваются расходы на оплату труда, но собственные сотрудники не перегружены. На сайтах объявлений цены на восстановления бухучета разнятся на 30-40%. Дешевые предложения – риск наступить на прежние грабли.
 
Дорогие расценки, наличие профессиональных сертификатов или свидетельств – не гарантия компетентности, опытности, честности, качества. Дополнительный минус – отсутствие ответственности частного бухгалтера. Если налоговая проверка найдет недочеты, то штрафы будут предъявлены Вам. Наличие в договоре подряда с физическим лицом пункта о возмещении приведет к долгим судебным процессам.
 

Обратиться в специализированную компанию

 
Цены в Москве на услуги по восстановлению бухгалтерского учета выше, чем в трех предыдущих вариантах. Но появляется 100% гарантии качества работ. К реконструкции привлекаются несколько бухгалтеров, аудиторы, юристы.
 
Специализированные компании берегут репутацию – персонал с высоким уровнем квалификации, в договорах обязательно указывается материальная ответственность. Фирма не пропадет с горизонта во время проверки ИФНС.
 
Вам решать, каким способом исправлять бухгалтерский учет. Но учитывайте, что ошибки в бухгалтерии грозят крупными последствиями для предприятия и руководителей.
 

Особенности восстановления бухучета компанией Zinnit

 
Мы даем гарантии. Стоимость восстановления бухгалтерского учета включает урегулирование претензий от контролирующих учреждений. Независимо от срока давности выполнения работ.
 
После исправления бухучета 32% клиентов заключили с нами договора на постоянное обслуживание – ведение бухгалтерской документации, составление и передачу отчетности, юридическое сопровождение бизнеса.
 
Мы не говорим «нет», а ищем пути решения. Восстанавливаем бухгалтерию в критических ситуациях:
  • отсутствие первички
  • пропала или не велась база 1-С.
 
70% сотрудников имеют опыт главного бухгалтера в производстве, торговле, услугах. Они знают изменения законодательства за прошедшие 10 лет. Документация и учет будут восстановлены в соответствии с требованиями того времени, в котором были совершены операции.
 
Бухгалтера, юристы, аудиторы постоянно повышают квалификацию. Мы отправляем сотрудников на курсы, семинары и конференции ИФНС, ПФР, ФСС, Минфина. Мы всегда знаем о действующих и планируемых реалиях бухгалтерского учета, налогов, трудового законодательства.
 
Штат сотрудников для восстановления бухучета увеличен на 30% по сравнению с прошлым годом. Число компаний, которым надо реанимировать бухгалтерию, растет. Причины – некомпетентность наемного персонала и претензии контролирующих организаций.
 
По статистике восстановить бухучет в нашей компании на 30% быстрее, чем нанять для этого штат новых работников. Их будет отвлекать текучка. Важные моменты могут быть упущены. Это влечет претензии фискальных органов, новую проверку правильности отражения сделок и подготовки налоговой отчетности, повторное восстановление. После реставрации бухгалтерии Вы получите:
 
  • правильную первичную документацию
  • прозрачность бухучета
  • отсутствие риска возникновения штрафов
  • исключение претензий партнеров, учредителей предприятия.
 

По проделанной работе мы составляем полный отчет и даем консультации по оптимизации бухгалтерского учета, налогообложения. Прайс на восстановление бухгалтерского учета показывает ориентировочные тарифы. Итоговая стоимость услуг станет известна после анализа объема. Оставьте заявку на сайте или сделайте звонок по бесплатному номеру.

 

Список бухгалтерских услуг

У вас остались вопросы?

Мы ответим на любой ваш вопрос, связанный с вариантами сотрудничества, в течение 10 минут!