Ведение бухучёта УСН 6%

Применять Упрощенную систему налогообложения (УСН)  могут компании:

  • Со штатом сотрудников менее 100 человек;
  • Доля юридических лиц, не менее 25%
  • Доход компании за девять месяцев не превысил 112,5 млн. рублей, и 150 млн. руб в год
  • Отсутствуют филиалы и подразделения

сколько это стоит

Тариф МАКСИ Тариф ЛАЙТ Тариф МИНИ (для ООО и ИП на ЕНДВ, патент, УСН)
Тариф МАКСИ
Стоимость:

1-5 операций:

4500 руб

(в месяц)

6-14 операций:

8500 руб

(в месяц)

15-30 операций:

13500 руб

(в месяц)

31-60 операций:

17500 руб

(в месяц)

61-110 операций:

23000 руб

(в месяц)

  • ведем учёт, сдаем отчетность, представляем интересы в налоговой;
  • ведем сотрудников: прием, увольнение, начисление зарплаты, (до 15 человек, +100 рублей за каждого);
  • сдаем отчеты в ФСС и ПФР;
  • подготовка и сдача персонифицированной отчетности для ПФР: до 15 работников, далее +100 рублей за каждого
  • подготовка и сдача индивидуальных сведений (НДФЛ-2, НДФЛ-3): до 15 работников, далее +100 рублей за каждого
  • открываем и ведем счета в банке;
  • ведем банк клиент, платежи в бюджет и контрагентам;
  • прогнозируем и оптимизируем ваши налоги;
  • сопровождаем ВЭД, возмещаем НДС;
  • проверка и сверка с контрагентами;
  • составляем договора (до 10 договоров в месяц);
  • составляем претензии (до 3 претензий в месяц)
  • защищаем в спорных ситуациях;
  • консультируем по простым вопросам.
Тариф ЛАЙТ
Стоимость:

1-5 операций:

3500 руб

(в месяц)

6-14 операций:

6500 руб

(в месяц)

15-30 операций:

9500 руб

(в месяц)

31-60 операций:

13500 руб

(в месяц)

61-110 операций:

18500 руб

(в месяц)

  • ведем учёт, сдаем отчетность, представляем интересы в налоговой;
  • ведем сотрудников: прием, увольнение, начисление зарплаты, (до 5 человек, +100 рублей за каждого);
  • сдаем отчеты в ФСС и ПФР;
  • подготовка и сдача персонифицированной отчетности для ПФР: до 5 работников, далее +100 рублей за каждого
  • подготовка и сдача индивидуальных сведений (НДФЛ-2, НДФЛ-3): до 5 работников, далее +100 рублей за каждого
  • сдаем отчеты в ФСС и ПФР;
  • открываем и ведем счета в банке;
  • ведение Банк клиента, платежи в бюджет и контрагентам;
Тариф МИНИ (для ООО и ИП на ЕНДВ, патент, УСН)
Стоимость:

1-5 операций:

1500 руб

(в месяц)

6-14 операций:

3000 руб

(в месяц)

15-30 операций:

6000 руб

(в месяц)

31-60 операций:

9500 руб

(в месяц)

61-110 операций:

13000 руб

(в месяц)

  • ведем учёт, сдаем отчетность, представляем интересы в налоговой;
  • ведем сотрудников: прием, увольнение, начисление зарплаты (в тариф включены 2 человека, далее 500 рублей за каждого);
  • сдаем отчеты в ФСС и ПФР;
  • открываем и ведем счета в банке;

Хотите оставить заявку?

Получите консультацию специалиста. Мы свяжемся с вами в течение 10 минут!

Специальное предложение

  • При ведение бухгалтерии второй и каждой последующей компании — дарим скидку 5%
  • При оплате вперед за 3 месяца – скидка 10%
  • При оплате вперед на 6 месяцев – скидка 15%
  • При оплате вперед на 12 месяцев – скидка 20%

На чем вы экономите, обращаясь в нашу компанию

  • расценки на услуги компании /zinnit ниже, чем средняя заработная плата хорошего бухгалтера;
  • при заказе услуги ведения бухгалтерии вы не несете издержек на содержание рабочего места;
  • вы не платите за использование автоматизированных программ бухгалтерского учета;
  • вы не выплачиваете налоги с заработной платы бухгалтера;
  • экономия 47%=13% НДФЛ+22%, ПФРФ+2,9% ФСС+5,1%, ФОМС+0,2-1,9%% ФСС НС;
  • затраты на стороннее ведение бухгалтерского учета учитываются при расчете налога на прибыль, что составляет, еще 20% экономии;
  • вы не оплачиваете ежегодные отпуска и больничные листы.

 

Список бухгалтерских услуг

У вас остались вопросы?

Мы ответим на любой ваш вопрос, связанный с вариантами сотрудничества, в течение 10 минут!