Регистрация фирм

Мы индивидуально подходим к регистрации фирм, учитывая ваши потребности, цели и корректируем вознаграждение за наши услуги для каждого конкретного случая. Это исключает переплаты с вашей стороны. Открытие юридических лиц может инвестироваться, как российским так и иностранным участием. Мы открываем бизнес как в Городе Москва, так и по все территории Российской Федерации. Разница в оформление и перечня документов, при регистрации существенная. Мы работаем с любыми формами бизнеса, готовы помочь и вести на всех этапах регистрацию бизнеса без образования юридического лица, в форме индивидуального предпринимательства. Вне зависимости от вида инвестирования, размер Уставного капитала, при регистрации Общества, минимум 10 000 рублей, количество учредителей не более 50 человек.

В конечную стоимость, регистрации фирмы, влияет количество учредителей, комплект документов,  статус учредителя (юридическое лицо, физическое лицо, иностранное физическое лицо, иностранное юридическое лицо), способ подачи документов в ФНС (самостоятельно, по нотариальной доверенности сотрудниками ООО «ЗИННИТ», электронная подача), необходимость получения извещений из фондов, помощь в подборе банка в Москве, для ведения счета и прочее. Гарантируем возврат денежных средств, при совершении ошибки в регистрации ООО, по нашей вине.

Что мы делаем совместно с вами:

  • определить наименование фирмы на русском языке, на английском, на латинице. Полное и сокращенное наименование Общества
  • вы определите приоритетные виды деятельности, а мы присвоим им код в соответствие с классификатором ОКВЭД
  • вы определяете число учредителей, а мы подберем определенный Устав вашему Обществу
  • сформируйте Уставной капитала, его величину и взнос (имущество, денежные средства, ценный бумаги)
  • подберите юридический адрес Общества (местонахождение). Если нет собственного помещения для использования в коммерческой деятельности — поможем найти специализированную компанию в г. Москве
  • выберете Генерального директора, у многих Банков по Москве требование к критериям Генерального директора – это наличие регистрации в Москве
  • выберете банк, а мы поможем сравнить бонусы и выбрать оптимальный, составим документы. Можно открыть в наших Банках-партнерах и иметь дополнительные бонусы.

Чем отличается ООО и ИП

  ООО ИП
можно продать часть доли и весь бизнес +
участие в госзакупках и тендерах +
применение ОСНО или УСНО + +
возможность продать бренд или бизнес +
получение лицензии на некоторые виды деятельности +
риск личным имуществом +
выездная проверка на адрес +

Приемущества общества с ограниченной ответственностью

  • возможность расширение бизнеса
  • возможность увеличение Уставного капитала для гарантии перед кредиторами
  • возможность ввести в бизнес партнеров

Примемущества ИП

  • простая бухгалтерия
  • не попадете в списки по массовым адресам
  • простота регистрации

Процедура регистрации фирмы

Шаг 1. Подбираем юридический адрес, налоговую. Обязательно нужно письменное согласие  собственника, использования помещения как местонахождение фирмы, с внесением в реестр сведений.

Шаг 2. Подготовка документов. Составление Решения о создании (Протокол, если более 1 участника), где должны быть отражены: 

  • Наименование фирмы

  • Местонахождение Генерального директора

  • Назначение Генерального директора

  • Определение размера Уставного капитала, его форма и способ оплаты

Шаг 3. Заверение Заявления Р11001 у нотариуса. Можно не заверять, а подать лично в налоговой, либо с помощью ЭЦП

Шаг 4. Сдать комплект документов в регистрирующий орган:

 

  • Устав компании

  • Решение (Протокол)

  • Заявление Р11001

  • Заявление на УСН (если требуется)

  • Гарантийное письмо собственника помещения о предоставлении в качества местонахождения Общества.

 

Как подобрать коды ОКВЭДфи

У вас остались вопросы?

Мы ответим на любой ваш вопрос, связанный с вариантами сотрудничества, в течение 10 минут!