Аутсорсинг бухгалтерских услуг


Зачем передавать бухгалтерию на аутсорсинг

Законодательство обязывает предпринимателей и руководство компаний вести бухгалтерский учет деятельности предприятия. В крупных организациях этим занимается персональный бухгалтерский отдел, а для небольших компаний расходы на найм дополнительного сотрудника становится серьезной тратой. Альтернативой станет передача ведения бухгалтерского учета на аутсорсинг. Этот вариант очень распространен в мире (в странах Европы и США так поступает около 90% мелких и средних предприятий) и сегодня набирает популярность в России.

Передача бухгалтерского учета на аутсорсинг дает следующие преимущества:

  • Сокращение расходов компании на налогах за счет сокращения базы и увеличения затратной части;
  • Высокое качество  услуг и гарантия за счет страхования ответственности подрядчика;
  • Быстрое решение всех профильных вопросов, касающихся бухгалтерского учета.

По факту, цена передачи на аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве обойдется дешевле найма одного-двух бухгалтеров в штат (расчет приведен для небольшой компании). Дополнительно, вам не нужно заботиться об оснащении рабочих мест, покупкой профильного программного обеспечения, контролировать работу отдела.

Стоимость работ

 

Тариф МАКСИ Тариф ЛАЙТ Тариф МИНИ (для ООО и ИП на ЕНДВ, патент, УСН)

Тариф МАКСИ

Стоимость:

1-10 операций:

5000 руб

(в месяц)

11-30 операций:

15000 руб

(в месяц)

31-60 операций:

20000 руб

(в месяц)

61-110 операций:

25000 руб

(в месяц)

  • ведем учёт, сдаем отчетность, представляем интересы в налоговой;
  • ведем сотрудников: прием, увольнение, начисление зарплаты;
  • сдаем отчеты в ФСС и ПФР;
  • открываем и ведем счета в банке;
  • платежи в бюджет и контрагентам;
  • прогнозируем и оптимизируем ваши налоги;
  • сопровождаем ВЭД, возмещаем НДС;
  • проверка и сверка с контрагентами;
  • составляем договора;
  • составляем претензии;
  • защищаем в спорных ситуациях;
  • консультируем по простым вопросам.

Тариф ЛАЙТ

Стоимость:

1-10 документов:

2000 руб

(в месяц)

11-30 документов:

4000 руб

(в месяц)

31-60 документов:

12000 руб

(в месяц)

61-110 документов:

15000 руб

(в месяц)

  • ведем учёт, сдаем отчетность, представляем интересы в налоговой;
  • ведем сотрудников: прием, увольнение, начисление зарплаты;
  • сдаем отчеты в ФСС и ПФР;
  • открываем и ведем счета в банке;
  • платежи в бюджет и контрагентам;

Тариф МИНИ (для ООО и ИП на ЕНДВ, патент, УСН)

Стоимость:

1-10 документов:

1500 руб

(в месяц)

11-30 документов:

3500 руб

(в месяц)

31-60 документов:

10500 руб

(в месяц)

61-110 документов:

14000 руб

(в месяц)

  • ведем учёт, сдаем отчетность, представляем интересы в налоговой;
  • ведем сотрудников: прием, увольнение, начисление зарплаты (в тариф включены 2 человека, далее 500 рублей за каждого);
  • сдаем отчеты в ФСС и ПФР;
  • открываем и ведем счета в банке;

Хотите оставить заявку?

Получите консультацию специалиста. Мы свяжемся с вами в течение 10 минут!

Кому доверить передачу бухучета на аутсорсинг

Если вы хотите снять часть обязанностей , то выбирайте в качестве подрядчика нашу компанию. Мы работаем с компаниями и предпринимателями, работающих в самых разных сферах, от розничной торговли до внешнеэкономической деятельности. Наши специалисты помогут вам уже на стадии регистрации компании или ИП и гарантируем следующие преимущества:

  • полную конфиденциальность информации;
  • гарантию качества услуг за счет большого опыта;
  • разумную на аутсорсинг бухгалтерских услуг цену;
  • помощь в законной налоговой оптимизации.

Разновидности аутсорсинга бухгалтерских услуг

На практике, подобные услуги делят на 4 основных типа, выбор среди которых идет:

  • консультирование;
  • выборочный аутсорсинг;
  • полный аутсорсинг;
  • услуги главного бухгалтера.

Консультирование — вид аутсорсинга бухгалтерских услуг. Она актуальна при возникновении необходимости провести контроль работы отдела, аудит компании, получить дополнительную информацию. Подобные услуги важны при заключении внешнеэкономических сделок, для уточнения изменений в законодательстве.

Выборочный или полный бухгалтерский аутсорсинг представляет передачу специалистам отдельных или всех функций бухгалтерии. Первый метод позволяет улучшить контроль над работой бухгалтерии, избавить ее от ряда рутинных операций, проще пережить сокращение персонала. Второй предусматривает полный отказ от собственного отдела и передачу функций сторонней компании.

Услуги главного бухгалтера, предусматривают передачу на аутсорсинг право подписи всей документации и других возможностей, необходимых для работы отдела.

На практике, большинство заказов со стороны малого бизнеса подразумевают передачу бухгалтерского учета на полный аутсорсинг.

Нужна консультация — оставьте заявку на сайте или позвоните нам по телефону.

Список бухгалтерских услуг

У вас остались вопросы?

Мы ответим на любой ваш вопрос, связанный с вариантами сотрудничества, в течение 10 минут!